ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 104 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.С. ХАРЧЕНКО
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

Педагогический коллектив

- Главная

- Основные сведения
- Структура и организация управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
Администрация
Педагогический коллектив
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество

- Электронный дневник


 

 

 

 

 

 

№№

 

Фамилия, имя,
отчество
педагога

 

Образование
(учебное заведение, квалификация, специальность по диплому)

Занимаемая должность
(занимаемые должности),
преподаваемый предмет
(внеурочная деятельность)

 

 

Стаж
работы

 

 

Квалифика-
ционная
категория

 

Повышение квалификации

 

 

 

Примечание

За последние
три года

Из них
курсы по ФГОС

1.

Аббасова
Ульвия
Мамед Таги кызы

Азербайджанский Госуда-рственный педагогический университет им.Н.Туси, бакалавр в области высше-го профес-сионального направления по азербайд-жанскому языку и литера-туре, 1999г.

переподготовка:
СПб АППО, 2019г.
Теория и методика обучения (начальная школа)

учитель
начальных классов

7 лет
5 мес.

без
категории

2017г, «Методика преподавания курса "ОРКСЭ" в соответ-ствии с ФГОС;
2020г., ООО "ВНОЦ "СОТех", «Современные методики работы педагога-воспитателя групп продленного дня с учетов требований ФГОС»

2017г, «Методика преподавания курса "ОРКСЭ" в соответ-ствии с ФГОС;
2020г., ООО "ВНОЦ "СОТех", «Современные методики работы педагога-воспитателя групп продленного дня с учетов требований ФГОС»

 

2.

Автух  Вера Владимировна

РГПУ им.А.И,Герцена,
бакалавр педагогики;
2006г.

РГПУ им.А.И.Герцена,
магистр педагогики;
2008г.

переподготовка:

РГПУ имени А.И.Герцена,
Преподавание английского языка в общеобразова-тельных учреждениях,
2014г.

АНО ДПО "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ",
Менеджмент в образовании, 2017г.

"Институт развития образования",
педагог дополнительного образования,
2017г.

заместитель директора
по УВР;

 

 

учитель
английского языка

6 лет
4 мес

 

 

6 лет
4 мес

соответствует
занимаемой должности

 

высшая категория

2018 г., АНО ДПО "Инновационный обра-зовательный центр по-вышения квалифика-ции и переподготовки»
«Проектирование орга-низации инклюзивного образования детей с ОВЗ в образователь-ном учреждении в рамках ФГОС»,
2018г., ИМЦ Выборгс-кого района «Прог-рамма подготовки кураторов школьных служб медиации "Основы реализации функционирования службы медиации в образовательном учреждении",
2018г., ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный ин-ститут культуры «Пер-спективы психолого-педагогической работы в современном образо-вательном учрежде-нии»,
2018г., СПбАППО,
«Мониторинг реализа-ции образовательной программы школы в условиях введения ФГОС»,
2018г., ИМЦ Выборгс-кого района «Состав-ляющие ИКТ-компе-тентности в среде таб-личного образования",
2019г., РГПУ имени А.И.Герцена «Стратегии поддержки одаренных детей»,
2020г., ООО "Центр повышения квалифи-кации и переподго-товки "Луч знаний",
2020г., ООО "МОП" Центр ДПО "Экстерн"
«Совершенствование внутренней системы оценки качества обра-зования в школе в соответствии с требо-ваниями ФГОС».

2018 г., АНО ДПО "Инновационный обра-зовательный центр по-вышения квалифика-ции и переподготовки»
«Проектирование орга-низации инклюзивного образования детей с ОВЗ в образователь-ном учреждении в рамках ФГОС»,
2018г., СПбАППО,
«Мониторинг реализа-ции образовательной программы школы в условиях введения ФГОС»,
2020г., ООО "МОП" Центр ДПО "Экстерн"
«Совершенствование внутренней системы оценки качества обра-зования в школе в соответствии с требо-ваниями ФГОС».

 

3.

Александров
Андрей Николаевич

Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия,
Дизайнер мебели, 1996г.

переподготовка:
Автономная некоммерчес-кая организация дополни-тельного профессиональ-ного образования "Инсти-тут развития образования",
«Теория и методика обуче-ния изобразительному ис-кусству», 2018 г.

учитель
изобразительного искусства

3 года
3 мес

первая категория

2019г., ООО "ВНОЦ "СОТех" «Использо-вание современных ин-формационно-комму-никационных техно-логий (ИКТ) в про-фессиональной дея-тельности. Операцион-ная система Microsoft Windows».

 

 

4.

Алтухов
Дмитрий Сергеевич

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный лингвистический университет",
Культурология, 2020г.

переподготовка:
ФГБОУ ВО "Московский государственный лингвистический университет", Культуролог со знанием немецкого и английского языков,
2020г.,
Автономная некоммерчес-кая организация дополни-тельного профессиональ-ного образования "Инсти-тут развития образования",
учитель иностранного языка, 2020г.

учитель
английского языка

1 мес

молодой специа-лист

без
категории

2020г., ОЧУ ДПО "Специалист" Учебно-научного центра при МГТУ им.Баумана,
«Цифровые технологии в образовании».

 

 

5.

Ашкинази
Александр Витальевич

Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А.Римского-Корсакова",
концертный исполнитель. Артист оркестра. Артист ансамбля. Преподаватель.,
2014г.

педагог
дополнительного образования
(совместитель)

8 лет
3 мес.

без категории

 

 

 

6.

Барыкина
Нина
Константиновна

Оренбургский педаго-гический колледж №1,
учитель начальных классов, 2002г.,
Санкт-Петербургское федеральное государст-венное бюджетное образо-вательное учреждение высшего профессиона-льного образования "На-циональный минерально-сырьевой университет "Горный", менеджмент организации,  2013 г.

учитель
начальных классов

1 год
1 мес.

без категории

2020г., Всерегио-нальный научно-обра-зовательный центр "Современные образо-вательные технологии"

 

 

7.

Бахметьева
Юлия
Викторовна

Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена,
учитель начальных классов,
2006г.

учитель
начальных классов;

внеурочная деятельность:
1.Азбука здоровья.
2. Я – россиянин.
3. Читай-ка.
4. Умники и умницы.
5. Школа общения.

18 лет
5 мес.

высшая
категория

АППО, 2017г.
«Оценка достижения планируемых резуль-татов в соответствии с ФГОС НОО»,
2019г., ИМЦ Выборг-ского района «Содер-жательные и методи-ческие аспекты препо-давания духовно-нравственных дисцип-лин ОРКСЭ, ОДНКНР.

АППО, 2017г.
«Оценка достижения планируемых резуль-татов в соответствии с ФГОС НОО».

 

8.

Бачманова
Надежда
Евстахиевна

Ленинградский техникум морского приборостроения,
Радиоэлектротехник, 1979г.

переподготовка:
Автономная некоммерчес-кая организация дополни-тельного профессиональ-ного образования "Инсти-тут развития образования",
воспитатель группы продленного дня, 2020г.

воспитатель
группы продленного дня

1 год
4 мес

без категории

 

 

 

9.

Богданова
Вера
Викторовна

Радиотехнический профессиональный лицей Санкт-Петербурга,
Сборщик микросхем,
1995г.

переподготовка:
НПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования,
Социальный педагог образовательной организации,  2017г.

переподготовка:
АНО ДПО "Институт развития образования",
педагог дополнительного образования, 2017г.

социальный
педагог;

внеурочная деятельность:
1. Экология души.

19 лет
9мес

высшая
категория

2017г., ИМЦ Выборг-ского района,
«Программа подготов-ки кураторов школь-ных служб медиации "Основы реализации функционирования службы медиации в образовательном уч-реждении",
2018г., ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный институт культуры"
«Перспективы психо-лого-педагогической работы в современном ообразовательном учреждении»,
2019г., СПбАППО,
«Социально-педагоги-ческие технологии взаимодействия в ОО: требования профстан-дарта».

-

 

10.

Ботыгина
Лариса
Александровна

Санкт-Петербургский государственный университет,
Филолог.Преподаватель по специальности филология, 1999г.

учитель
русского языка

9 лет
1 мес

без
категории

2017 г., ГАОУ ДПО "Архангельский обла-стной инстититут от-крытого образования",
2020г., РГПУ  имени А.И.Герцена, «Русский язык как иностранный»

 

 

11.

Бузулуцкая
Марина
Владиславовна

 ГОУ СПО Педагогический колледж №2 Санкт-Петербурга,
учитель начальных классов, воспитатель,
1985г.

учитель
начальных классов;
внеурочная деятельность:
1. На пути к успеху.
2. Читай-ка.
3. На пути к успеху.
4. Азбука здоровья.
5. Дорогою открытий и добра.

33 года
2 мес.

высшая
категория

2017г.,АППО, «Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС».

2017г.,АППО, «Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС».

 

12.

Булдыгина
Оксана
Сергеевна

СПБ педагогическое училище № 2, преподавание в начальных классах; 1996г.

ЛГУ имени А.С.Пушкина,
специальная дошкольная педагогика и психология,
2009г.

учитель
начальных классов;
внеурочная деятельность:
1. Я – Россиянин.
2. Школа общения.
3. Азбука здоровья..
4. Умники и умницы.
5. Волшебный мир букв.

24 года
6 мес

высшая
категория

2018г.,Всерегиональ-ный научно-образова-тельный центр "Совре-менные образователь-ные технологии", «Современные методи-ки работы педагога-воспитателя групп продленного дня с учетом требований ФГОС»,
2020г.,  СПбАППО,
«Формирование ИКТ-компетентности учи-теля начальных клас-сов в условиях реали-зации ФГОС.»

2018г.,Всерегиональ-ный научно-образова-тельный центр "Совре-менные образователь-ные технологии", «Современные методи-ки работы педагога-воспитателя групп продленного дня с учетом требований ФГОС»,
2020г.,  СПбАППО,
«Формирование ИКТ-компетентности учи-теля начальных клас-сов в условиях реали-зации ФГОС.»

 

13.

Волкова
Анна
Александровна

ЛГУ имени А.С.Пушкина,
учитель английского и немецкого языков,
2009г.

учитель
английского языка
.

10 лет
3 мес

первая категория

2019г., ООО "Инфо-урок", «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реа-лизации ФГОС ООО».

2019г., ООО "Инфо-урок", «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО».

 

14.

Воркунова Валентина
Александровна

Гомельский государственный университет,
историк, преподаватель истории и обществоведения,
1974г.

учитель истории

40 лет
6 мес

высшая
категория

2018г., СПбАППО,
«Современные модели технологий и содержа-ния обучения в соот-ветствии с ФГОС»,
2020г., СПбАППО,
«Современые модели технологий и содержа-ния обучения в соот-ветствии с федераль-ным государственным образовательным стандартом (модуль 2Теория и методика преподавания курса "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в школе)».

2018г., СПбАППО,
«Современные модели технологий и содержа-ния обучения в соот-ветствии с ФГОС»,
2020г., СПбАППО,
«Современые модели технологий и содержа-ния обучения в соот-ветствии с федераль-ным государственным образовательным стандартом (модуль 2Теория и методика преподавания курса "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в школе)».

 

15.

Гаврилова
Юлия
Филипповна

РГПУ имени А.И.Герцена,
учитель музыки, методист по музыкальному воспитанию,
1993г.

учитель музыки

11 лет
5 мес

первая категория

2018г.,  СПбАППО,
«Мониторинг реализа-ции образовательной программы школы в условиях введения ФГОС»,
2020г., Всерегиональ-ный научно-образова-тельный центр "Совре-менные образова-тельные технологии",
«Использование совре-менных информацион-но-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. Операционная система Microsoft Windows».

2018г.,  СПбАППО,
«Мониторинг реализа-ции образовательной программы школы в условиях введения ФГОС».

 

16.

Гандель
Надежда
Валентиновна

Одесская государственная консерватория им.А.Неждановой,
дирижер хора, преподаватель
хоровых дисциплин,
1995г.
переподготовка:
Автономная некоммерчес-кая организация дополни-тельного профессиональ-ного образования " Инсти-тут развития образования",
Преподавание в начальной школе, 2017 год.

педагог дополнительного образования;

внеурочная деятельность:
1. Читай-ка.
2. Доброе кино.

5 лет
6 мес

первая
категория

-

-

 

17.

Головкова
Татьяна
Ивановна

Читинский государственный педагогический институт им.Н.Г.Чернышевского,
Учитель математики средней школы, 1977 год;

 

Воспитатель ГПД

4 года
3 мес

без
категории

2020г., ООО "Центр повышения квалифи-кации и переподго-товки "Луч знаний",
«Организация деятель-ности педагога-воспи-тателя группы прод-ленного дня».

 

 

18.

Голятина
Алла
Игоревна

Ленинградский институт авиационного приборостроения,
инженер-электрик;
1984г.

переподготовка:
СПб АППО,
Теория и методика обучения (физика), 504 ч,
2015г.

учитель физики

22 года
6 мес

высшая
категория

2018г.,  СПбАППО,
«Информационные и комуникационные технологии в обучении физике»;
2020г., ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной поли-тики и профессиональ-ного развития работ-ников образования Ми-нистерства просвеще-ния РФ" «Совершенст-вование предметных и методических компе-тенций педагогических работников (в том числе в области фор-мирования функцио-нальной грамотности) в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего".

 

 

19.

Гордыманова
Татьяна
Александровна

РГПУ имени А.И.Герцена,
учитель начальных классов,
1996г.

учитель
начальных классов;

внеурочная деятельность:
1.Вместе весело шагать.
2. Школа общения.
3. Азбука здоровья.
4. Читай, думай, рас-суждай.

24 года
7 мес

высшая категория

2019г., «Всерегиональ-ный научно-образова-тельный центр "Совре-менные образователь-ные технологии",
«Повышение профес-сионального уровня педагогического работ-ника посредством ис-пользования ИКТ. Создание презентаций в программе Microsoft Office PowerPoint»,
2020г., ВНОЦ "Совре-менные образователь-ные технологии",
«Современные методики работы педагога-воспитателя групп продленного дня с учетом требований ФГОС».

2020г., ВНОЦ "Совре-менные образователь-ные технологии",
«Современные мето-дики работы педагога-воспитателя групп продленного дня с учетом требований ФГОС».

 

20.

Грекова
Татьяна Викторовна

Санкт-Петербургский технологический институт,
инженер-химик-технолог,
1992г.

переподготовка:
АНО ДПО "Институт развития образования",
Теория и методика обучения химми,
2018г.

учитель химии
(совместитель)

22 года
11 мес

высшая категория

АППО, 2019г, «ФГОС: организация практи-ческой работы учащих-ся на уроках географии

АППО, 2019г, «ФГОС: организация практи-ческой работы учащих-ся на уроках географии»

 

18.

Григорьева Наталья
Юрьевна

РГПУ имени А.И.Герцена,
учитель
начальных классов;
1996г.

переподготовка:
АППО,
теория и методика обучения (физическая культура), 622ч,
2005г.

учитель
физической культуры

29 лет
6 мес

высшая категория

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации образовательной про-граммы школы в усло-виях введения ФГОС»;
2018г., ГБОУ ИМЦ,
«Составляющие ИКТ-компетентности работ-ников системы образо-вания";
2020г., АНО ДПО "На-циональный техноло-гический университет"
«Инструктор-методист по лечебной физ-ре».

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации образовательной про-граммы школы в усло-виях введения ФГОС»

 

19.

Егорова
Людмила
Николаевна

ЛГПИ имени А.И.Герцена,
учитель математики средней школы,
1974г.

учитель математики

37 лет
2 мес

первая
категория

2019г., ГБОУ ИМЦ,
«Основы содержания современного образо-вания: ФГОС (модуль "Нормативная база современного образо-вания").

2019г., ГБОУ ИМЦ,
«Основы содержания современного образо-вания: ФГОС (модуль "Нормативная база современного образо-вания").

 

20.

Жукарина
Татьяна
Геннадьевна

РГПУ имени А.И.Герцена,
бакалавр
(педагогическое образование),
2016г.

РГПУ имени А.И.Герцена,
магистр
(педагогическое образование),
2019г.

учитель
начальных классов;

внеурочная деятельность:
1. Школа общения.
2.Волшебный мир букв.
3. Я – Россиянин.
4. Умники и умницы.
5. Азбука здоровья

13 лет
3 мес

без
категории

 

 

 

21.

Жукова
Дарья
Вадимовна

Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А.Римского-Корсакова,
этномузыколог, преподаватель, 2012 г.

 

воспитатель ГПД

6 лет
9 мес.

без
категории

2020г., ООО "Центр повышения квалифи-кации и переподго-товки "Луч знаний"
«Организация деятель-ности педагога-воспи-тателя группы прод-ленного дня»;
2020г., ГБОУ ИМЦ,
«Основы содержания современного образо-вания: федеральный государственный стандарт" (модуль "Нормативная база современного образо-вания". модуль "До-полнительное образо-вание детей в совре-менной школе").

2020г., ГБОУ ИМЦ,
«Основы содержания современного образо-вания: федеральный государственный стан-дарт" (модуль "Норма-тивная база совреме-нного образо-вания". модуль "Дополнитель-ное образование детей  в современной школе").

 

22.

Завьялова
Татьяна
Николаевна

СПБ ГТУ,
инженер-строитель,
2000г.

Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта,
бакалавр по направлению физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья, 2016г.

Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта,
магистр по направлению физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья, 2018г.

инструктор ЛФК

7 лет
3 мес

соответствует занимаемой
должности

-

-

 

23.

Захарова
Мария
Александровна

ГБОУ СПО педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга,
учитель иностранного языка начальной и основной общеобразова-тельной школы; 2012г.
СПБ ГУ,
бакалавр, лингвистика;
2016г.

переподготовка:
АППО,
образование и педагогика (учитель начальных классов),  2017г.

учитель
начальных классов;

внеурочная деятельность:
1. Школа общения.
2. Азбука здоровья.

4 года
5 мес

соответствует занимаемой
должности

2020 г., ООО "ВНОЦ "СОТех" «Современ-ные методики работы педагога-воспитателя групп продленного дня с учетом требований ФГОС»;
2020г., АППО, «Оцен-ка достижения плани-руемых результатов в соответствии с ФГОС ПОО».

2020 г., ООО "ВНОЦ "СОТех" «Современ-ные методики работы педагога-воспитателя групп продленного дня с учетом требований ФГОС»;
2020г., АППО, «Оцен-ка достижения плани-руемых результатов в соответствии с ФГОС ПОО».

 

24.

Климашевская
Елена
Юрьевна

Санкт-Петербургский государственный университет,
журналист, 1994г.

переподготовка:
Автономная некоммерчес-кая организация дополни-тельного профессиональ-ного образования "Инсти-тут развития образования",
учитель русского языка
и литературы, 2020г.

учитель русского языка;

внеурочная деятельность:
1. Через чтение
к образу жизни.

1 год
3 мес

без
категории

2017г., Учебный центр "Статус"  «Microsoft Offise».

 

 

25.

Кодуков Владимир Николаевич

Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта,
бакалавр по направлению физическая культура,
2016г.

педагог дополнительного образования

8 лет
1 мес

соответствует занимаемой
должности

2020г., ГБОУ ИМЦ,
«Основы содержания современного образо-вания: федеральный государственный стандарт" (модуль "Нормативная база современного образо-вания", модуль "До-полнительное образо-вание детей в совре-менной школе").

2020г., ГБОУ ИМЦ,
«Основы содержания современного образова-ния: федеральный госу-дарственный стандарт" (модуль "Нормативная база современного об-разования", модуль "До-полнительное образо-вание детей в совре-менной школе").

 

26.

Колбунцова Софья
Сергеевна

РГПУ имени А.И.Герцена,
бакалавр  по направлению педагогическое образование,
2015г.

РГПУ имени А.И.Герцена,
магистр  по направлению педагогическое образование,
2020г.

учитель биологии, географии, ОБЖ;

внеурочная деятельность:
1. Мир проектов.

5 лет
6  мес

первая
категория

2017г., АППО, «Госу-дарственная итоговая аттестация выпускни-ков: технологии подго-товки в контексте ФГОС (география).

2017г., АППО, «Госу-дарственная итоговая аттестация выпускни-ков: технологии подго-товки в контексте ФГОС (география).

 

27.

Колчина
Марина
Алексеевна

СПб ГУ,
педагог по физической культуре и спорту,
2019г.

учитель
физической
культуры

1 год
5 мес

первая
категория

 

 

 

28.

Коновалова Галина Викторовна

РГПУ имени А.И.Герцена,
магистр по направлению педагогическое образование,
2013г.

учитель математики, информатики;

 

внеурочная деятельность:
1. Лестница успеха.
2. Мир проектов.

9 лет
1 мес

соответствует занимаемой
должности

2018г., АППО, «Методика обучения информатике: компью-теные средства и тех-нологии обучения»;
2020г., ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной поли-тики и профессиональ-ного развития работни-ков образования Мини-стерства просвещения РФ", «Совершенство-вание предметных и методических компе-тенций педагогических работников (в том чис-ле в области формиро-вания функциональной грамотности) в рамках реализации федераль-ного проекта "Учитель будущего".

ГБОУ ИМЦ, 2015г,
«Основы содержания современного образо-вания: федеральный государственный образовательный стандарт».

 

29.

Кохановская Елена Владимировна

Ленинградское педагогическое
училище № 2,
учитель начальных классов, воспитатель,
1990г.

учитель начальных классов;
внеурочная деятельность:
1.Калейдоскоп (мате-матика – царица наук).
2. Я – россиянин.
3. Калейдоскоп (Мир вокруг нас).
4. Калейдоскоп  (Язы-кознание,
5. Азбука здоровья.

26 года
7 мес

высшая
категория

2017г., АППО, Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС»;
2020г.,  ВНОЦ "Совре-менные образователь-ные технологии", «Организация учебно-го процесса и методика преподавания английс-кого языка в младших классах с учетом треб-ований ФГОС НОО».

2017г., АППО, Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС»;
2020г.,  ВНОЦ "Совре-менные образователь-ные технологии",«Орга- низация учебного про-цесса и методика пре-подавания английского языка в младших клас-сах с учетом требова-ний ФГОС НОО».

 

30.

Красноперова
Олеся
Александровна

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова,
бакалавр образования,
2016г.;
переподготовка:
Бюджетное учреждение высшего образования Хан-ты-Мансийского автоном-ного округа - Югры "Сур-гутский государственный педагогический универси-тет", педагогическое обра-зование, 2019 г.

воспитатель ГПД

6 мес

без
категории

2020г., ООО "Центр повышения квалифи-кации и переподго-товки "Луч знаний",
«Организация деятель-ности педагога-воспи-тателя группы прод-ленного дня»;
2020г., ООО "Между-народные Образова-тельные Проекты" Центр Дополнитель-ного профессиональ-ного образования "Эк-стерн", «Технологии инклюзивного образо-вания в образователь-ной организации в ус-ловиях реализации ФГОС».

2020г., ООО "Между-народные Образова-тельные Проекты" Центр Дополнитель-ного профессиональ-ного образования "Экстерн", «Техноло-гии инклюзивного об-разования в образова-тельной организации в условиях реализации ФГОС».

 

31.

Кривцова Татьяна Владимировна

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Смоленский государственный университет,
Математика с дополнительной специальностью информатика, 2007г.

учитель математики

 

3 года
6 мес

без
категории

АНО ДПО "Федераль-ный институт повыше-ния квалификации и переподготовки", 2017,
«Преподавание пред-мета "Математика" в современных условиях реализации ФГОС";
2020г., АППО, «ИКТ-компетентность: ин-формационно-комму-никационное сопрово-ждение обучения математике».

АНО ДПО "Федераль-ный институт повы-шения квалификации и переподготовки", 2017, «Преподавание предмета "Матема-тика" в современных условиях реализации ФГОС".

 

32.

Крылова
Екатерина
Владимировна

Педагогический колледж СПБ № 5,
преподаватель в начальных классах;
2006г.

РГПУ имени А.И.Герцена,
педагогика и методика начального образования,
2010г.

учитель
начальных классов;

внеурочная деятельность:
1. Я – Россиянин.
2. Читай-ка.
3. Умники и умницы.
4. Азбука здоровья.
5. Школа общения.

10 лет
6 мес

высшая
категория

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации образовательной про-граммы школы в усло-виях ведения ФГОС»;
2018г., ООО "Центр онлайн-обучения Нето-логия-групп", «Углуб-ленная и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку»;
2020г., Всерегиональ-ный научно-образова-тельный центр "Совре-менные образователь-ные технологии",
«Особенности препо-давания предмета "Ос-новы религиозных культур и светской эти-ки" в условиях реали-зации ФГОС общего образования".

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации образовательной про-граммы школы в усло-виях ведения ФГОС»;
2020г., Всерегиональ-ный научно-образова-тельный центр "Совре-менные образователь-ные технологии",
«Особенности препо-давания предмета "Ос-новы религиозных культур и светской эти-ки" в условиях реали-зации ФГОС общего образования".

 

33.

Кузнецова
Инна
Анатольевна

ЛПУ № 2,
учитель начальных классов;  1994г.

РГПУ имени А.И.Герцена,
педагогика и методика начального обучения;
2002г.

переподготовка:
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет,
Основы работы на персо-нальном компьютере.
MS Windows ME.,
2004г.

заместитель директора по ВР;

 

 

 

учитель информатики

 

16 лет

 

 

 

29 лет
7 мес

соответствует занимаемой
должности

 

 

высшая
категория

2019г., ООО «Мульти-урок», «Внедрение сов-ременных педагогичес-ких технологий в усло-виях реализации ФГОС (в предметной области "Информатика");
2020г., АППО, «Пат-риотическое воспита-ние в современной школе в условиях реализации ФГОС»;
2020г., ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной поли-тики и профессиональ-ного развития работни-ков образования Мини-стерства просвещения РФ», «Формирование ИКТ-грамотности школьников».

2019г., ООО «Мульти-урок», «Внедрение сов-ременных педагоги-ческих технологий в условиях реализации ФГОС (в предметной области "Информати-ка");
2020г., АППО, «Пат-риотическое воспита-ние в современной школе в условиях реа-лизации ФГОС».

 

34.

Кузьмин
Владимир
Федорович

Московское высшее общевойсковое командное училище,
инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники,
1994г.

педагог дополнительного образования

1 год
1 мес

без
категории

 

 

 

35.

Кузьмина
Ольга
Георгиевна

РГПУ имени А.И.Герцена,
учитель физики и астрономии средней школы,
1991г.

заместитель директора
по УВР,

 

 

учитель физики

27 лет

 

 

30 лет
6 мес

без
категории

 

 

соответствует занимаемой
должности

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации об-рзовательной програм-мы школы в условиях введения ФГОС»;
2019г., ГБОУ ИМЦ,
«Современая оценка качества образования. Управление качеством образования в образо-вательной организа-ции»;
2019г.,  ГБУ  ДПО "СПбЦОКОиИТ",
«Проведение в ОО итоговых процедур по допуску к ГИА»;
2020г.,  ГБУ  ДПО "СПбЦОКОиИТ",
«Технологии проведе-ния мониторингов качества образования»;
2020г.,  ГБУ  ДПО "СПбЦОКОиИТ",
«Проведение в ОО итоговых процедур по допуску к ГИА».

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации об-рзовательной програм-мы школы в условиях введения ФГОС».

 

36.

Ларина
Татьяна
Александровна

РГПУ имени А.И.Герцена,
бакалавр естественно-научного образования;
2012г.

РГПУ имени А.И.Герцена,
магистр по направлению педагогическое образование; 2014г

переподготовка:
АППО,
«Теория и методика обучения (начальная школа)», 2015г.

учитель
начальных классов;

внеурочная деятельность:
1. Азбука здоровья.
2. Мир вокруг нас.

6 лет
6 мес

высшая
категория

2019г.,  ГБУ  ДПО "СПбЦОКОиИТ",
«Online-сервисы. Интернет в образова-тельной практике»;
2020г., Всерегиональ-ный научно-образова-тельный центр "Совре-менные образователь-ные технологии",
«Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-вос-питательной деятель-ности в рамках ФГОС»

2020г., Всерегиональ-ный научно-образова-тельный центр "Совре-менные образователь-ные технологии",
«Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-вос-питательной деятель-ности в рамках ФГОС»

 

37.

Лебедева
Марина
Владимировна

ЛГПИ имени А.И.Герцена,
учитель начальных классов,
1989г.

заместитель директора
по УВР;

 

 

учитель географии

31 год
6 мес

 

 

41 год
3 мес

без
категории

 

соответствует занимаемой
должности

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС»;
2020г., ООО "Между-народные Образова-тельные Проекты" Центр Дополнитель-ного профессиональ-ного образования "Экстерн", «Совершен-ствование внутренней системы оценки качес-тва образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС».

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации об-разовательной програм-мы школы в условиях введения ФГОС»;
2020г., ООО "Междуна-родные Образователь-ные Проекты" Центр Дополнительного про-фессионального образо-вания "Экстерн", «Совершенствование внутренней системы оценки качества обра-зования в школе в соответствии с требо-ваниями ФГОС».

 

38.

Лебедева
Наталья
Павловна

Ульяновский госпединститут имени И.Н.Ульянова, учитель русского языка и литературы, 1994г.

 

учитель
русского языка,

внеурочная деятельность:
1. Через чтение к образу жизни.
2. Мир проектов.

12 лет
10 мес

соответствует занимаемой
должности

2019г., АППО, «Госу-дарственная итоговая аттестация как элемент системы обучения в контексте ФГОС: тех-нологии подготовки (русский язык и литература)»;
2020г., ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной поли-тики и профессиональ-ного развития работни-ков образования Мини-стерства просвещения РФ», «Совершенство-вание предметных и методических компе-тенций педагогических работников (в том чис-ле в области формиро-вания функциональной грамотности) в рамках реализации федераль-ного проекта "Учитель будущего".

2019г., АППО, «Госу-дарственная итоговая аттестация как элемент системы обучения в контексте ФГОС: тех-нологии подготовки (русский язык и литература)»

 

39.

Лехмус
Андрей
Юрьевич

ПТУ № 90,
столяр-краснодеревец,
1981г.

переподготовка:
Автономная некоммерчес-кая организация дополни-тельного профессиональ-ного образования "Инсти-тут развития образования»,
учитель технологии,
2019г.

учитель технологии

1 год
6 мес

без
категории

 

 

 

40.

Лифшиц
Евгений
Александрович

СПБ ГУ, географ-регионалист-эколог,
2006г.

переподготовка:
ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный университет",
Преподаватель физической культуры. Тренер, 2018г.;

ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки",
Учитель (преподаватель) физической культуры, инструктор по физической культуре, 2019г.

педагог дополнительного образования
(совместитель)

4 года
4 мес

соответствует занимаемой
должности

2020, ГБОУ ИМЦ,
«Основы содержания современного образо-вания: федеральный государственный стандарт" (модуль "Нормативная база современного образо-вания", модуль "До-полнительное образо-вание детей в совре-менной школе").

2020, ГБОУ ИМЦ,
«Основы содержания современного образова-ния: федеральный госу-дарственный стандарт" (модуль "Нормативная база современного об-разования", модуль "До-полнительное образо-вание детей в совре-менной школе").

 

41.

Матросова
Татьяна
Николаевна

Владимирский химико-механический техникум,
техник технолог,
1975г.;

переподготовка:
Автономная некоммерчес-кая организация дополни-тельного профессиональ-ного образования "Инсти-тут развития образования",
образование и педагогика, 2017г.

воспитатель ГПД

3 года
2 мас

соответствует занимаемой
должности

-

-

 

42.

Морозова
Татьяна
Олеговна

Ленинградское педагогическое  училище № 1 им.Н.А.Некрасова,
учитель начальных классов, 1985г.

учитель
начальных классов

внеурочная деятельность:
1. Читай-ка.
2. На пути к успеху.
3. Школа общения.
4. Умники и умницы.
5. Я – Россиянин.
6. Классный калей-доскоп.

20 лет.
8 мес

первая
категория

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации образовательной программы школы в условиях введения ФГОС»;
2020г., Всерегиональ-ный научно-образова-тельный центр "Совре-менные образователь-ные технологии",«Сов-ременные методики работы педагога-вос-питателя групп прод-ленного дня с учетом ФГОС».

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации образовательной программы школы в условиях введения ФГОС»;
2020г., Всерегиональ-ный научно-образова-тельный центр "Совре-менные образователь-ные технологии",«Сов-ременные методики работы педагога-вос-питателя групп прод-ленного дня с учетом ФГОС».

 

43.

Нестерова
Светлана
Ивановна

ЛГПУ имени А.И.Герцена,
учитель математики средней школы
1986г.

заместитель директора по УВР,

 

 

учитель математики

пед.стаж – 31 год

соответствует
занимаемой должности

 

первая категория

2019г., ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", «Ор-ганизационно-техноло-гическое сопровожде-ние единого государст-венного экзамена»;
2019г., ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", «Профессионально-педагогическая компе-тентность эксперта ГВЭ в 11 классе по математике»;
2020г., ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", «Ор-ганизационно-техноло-гическое сопровожде-ние государственной итоговой аттестации в 9-11-х классах с испо-льзованием програм-много обеспечения ГИА»;
2020г., ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", «Профессионально-педагогическая компе-тентность эксперта го-сударственной итого-вой аттестации 9 клас-сов (по математике ГВЭ)»;
2020г., ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", «Профессионально-пе-дагогическая компете-нтность эксперта госу-дарственной итоговой аттестации 9 классов
( по математике).

 

 

44.

Никитин
Олег
Яковлевич

СПбГАФК имени
П.Ф,Лесгафта,
магистр физической культуры,
2001г.

педагог
дополнительного образования
(совместитель)

12 лет
4 мес

соответствует занимаемой
должности

2017г., АППО, «Допол-нительное образование детей: реализация ФГОС и концепции развития ДОД».

2017г., АППО, «Допол-нительное образование детей: реализация ФГОС и концепции развития ДОД».

 

45.

Никитин
Роман
Яковлевич

ВИФК,
специалист по физкультуре и спорту,
2006г.

педагог
дополнительного образования
(совместитель)

5 лет
5 мес

соответствует занимаемой
должности

-

-

 

46.

Никитин
Яков
Борисович

Институт физкультуры
имени П.Ф.Лесгафта,
преподаватель физкультуры и спорта, 1970г.

педагог
дополнительного образования

28 лет
1 мес

без
категории

2019г.,ГБНОУ ДООТЦ Санкт-Петербург "Бал-тийский берег", «Под-готовка спортивных судей главной судейс-кой коллегии и судейс-ких бригад физкуль-турных и спортивных мероприятий Всерос-сийского физкультур-но-спортивного комп-лекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

 

 

47.

Никитина
Елена
Николаевна

Государственный университет имени А.А,Жданова,
экономист, 1987г.

переподготовка:
СПбАППО, 1998г.,
Преподавание русского языка в 5-9 классах;

Автономная некоммерчес-кая организация дополни-тельного профессиональ-ного образования "Инсти-тут развития образования",
Преподавание русского языка и литературы, 2018г.

учитель русского языка и литературы;

Внеурочная ддеятельность:
1. От текста к жизни.
2. Через чтение к образу жизни.

24 года
6 мес

первая
категория

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС»;
2019г., АНО ДПО "Ин-ститут развития обра-зования",«Информаци-онно-коммуникаци-онные технологии как средство реализации требований ФГОС».

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС»;
2019г., АНО ДПО "Ин-ститут развития обра-зования",«Информаци-онно-коммуникаци-онные технологии как средство реализации требований ФГОС».

 

48.

Николаева
Вероника
Леонидовна

РГПУ имени А.И.Герцена,
учитель биологии и химии,
2003г.

 

воспитатель ГПД

3 года
1 мес

без
категории

2020г., ООО "Центр повышения квалифи-кации и переподго-товки "Луч знаний",
«Организация деятель-ности педагога-воспи-тателя группы прод-ленного дня».

 

 

49.

Новикова
Любовь
Витальевна

Ленинградский техникум авиационного приборостроения и автоматики,
радионтехник,
1978 г.

переподготовка:
АППО, 1999г.
учитель английского языка

учитель
английского
языка

25 лет
3 мес

соответствует занимаемой
должности

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС»;
2020, ИМЦ Выборгс-кого района, «Состав-ляющие ИКТ-компе-тенции работников системы образования (модуль "Приемы эф-фективной работы в среде табличного про-цессора","модуль "Соз-дание мультимедий-ного образовательного продукта-презентации. Основные элементы мультимедийного продукта).

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС».

 

50.

Нуралиева
Эмилия
Сарвановна

Федеральное государст-венное автономное образо-вательное учреждение высшего образования "Российский государст-венный профессионально-педагогический универси-тет" г.Екатеринбург,
бакалавр педагогического образования, 2019г.

учитель ОБЖ;

внеурочная деятельность:
1. Через чтение к образу жизни.

1 год
2 мес

без
категории

 

 

 

51.

Орлова
Ирина
Игоревна

Федеральное государст-венное бюджетное образовательное учрежде-ние высшего образования "Оренбургский государст-венный педагогический университет" г.Оренбург,
бакалавр педагогического образования, 2019г.

учитель
русского языка;

внеурочная деятельность:
1. Через чтение к образу жизни.

1 год
7 мес

без
категории

 

 

 

52.

Панченко
Екатерина
Андреевна

ГБПОУ
педагогический колледж № 1 им.Н.А.Некрасова,
преподавание в начальных классах,  2016 г,

Государственное автоном-ное образовательное уч-реждение высшего образо-вания Ленинградской об-ласти "Ленинградский го-сударственный универси-тет имени А.С.Пушкина" г.Санкт-Петербург, бакалавр, педагогическое образование, 2020г.

переподготовка:
педагогический колледж № 1 им.Н.А.Некрасова,
преподавание иностран-ного языка в школе,
2016г.

учитель
начальных классов;

д/о

4 года
8 мес

соответствует занимаемой
должности

 

 

 

53.

Пономаренко
Владислав
Евгеньевич

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Кемеровский педагогический колледж",
педагогика дополнительного образования, 
2011г.

переподготовка:
ФГБОУ ВО "Националь-ный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург", 2018г.

педагог
дополнительного
образования

7 лет
2 мес

без
категории

 

 

 

54.

Прыткова
Елена
Сергеевна

РГПУ имени А.И.Герцена,
бакалавр физико-матема-тического образования,
2011г.;
РГПУ имени А.И.Герцена,
магистр по направлению педагогическое образование, 2013г.

учитель математики
и информатики

д/о

9 лет
6 мес

первая
категория

 

 

 

55.

Рунова
Юлия
Игоревна

РГПУ имени А.И,Герцена,
учитель математики,
2002г.

учитель математики
и информатики;

внеурочная деятельность:
1. Лестница успеха.

6 лет
6 мес

первая категория

2019г., АППО, «ФГОС: навыки работы с ин-формацией в контексте формирования междис-циплинарных компе-тенций».

2019г., АППО, «ФГОС: навыки работы с инфор-мацией в контексте формирования междис-циплинарных компе-тенций».

 

56.

Самойлова
Елена
Анатольевна

ЛПУ № 2,
учитель начальных классов, воспитатель, 1988г.;

РГПУ имени А.И.Герцена,
учитель-олигофренолог,
2002г.

учитель
начальных классов;

внеурочная деятельность:
1. Мир вокруг нас.
2. Волшебный мир букв.

32 года
6 мес

высшая
категория

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС»;
2020г., Всероссийский научно-образователь-ный центр "Современ-ные образовательные технологии», «Совре-менные методики ра-боты педагога-воспи-тателя групп продлен-ного дня с учетом тре-бований ФГОС»;
2021г., Всероссийский научно-образователь-ный центр "Современ-ные образовательные технологии", «Логопе-дическая профилактика и коррекция наруше-ний письма и чтения у детей при дизорфогра-фии, дисграфии, дислексии».

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС»;
2020г., Всероссийский научно-образователь-ный центр "Современ-ные образовательные технологии», «Совре-менные методики ра-боты педагога-воспи-тателя групп продлен-ного дня с учетом тре-бований ФГОС».

 

57.

Сараева
Ольга
Владимировна

Вологодский государст-венный педагогический институт,
учитель французского и английского языков,
1996г.

учитель
английского языка;

внеурочная деятельность:
1. Кладовая английских
знаний.

20 лет
10 мес

первая
категория

2019г., АППО, ФГОС: навыки работы с ин-формацией в контексте формирования междис-циплинарных компе-тенций.

2019г., АППО, ФГОС: навыки работы с инфор-мацией в контексте формирования междис-циплинарных компетен-ций.

 

58.

Свирида
Ирина
Николаевна

ЛПУ № 1 имени Н,А.Некрасова,
учитель начальных классов и воспитатель ГПД,  1985г;

РГПУ имени А.И.Герцена,
учитель начальных классов,
1992г.

учитель
начальных классов;

внеурочная деятельность:
1. Я – петербуржец.
2. Школа общения.

26 лет
3 мес

первая
категория

 2017г., АНО ДПО "Международный со-циально-гуманитарный институт", «Педагог-воспитатель ГПД. Про-ектирование и реализа-ция учебно-воспитате-льной деятельности в рамках ФГОС.»;
2019г., АППО, ИКТ-компетентность совре-менного педагога в ус-ловиях реализации ФГОС.Мобильные тех-нологии в образовании.

2017г, «Педагог-вос-питатель ГПД. Проек-тирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС.».

 

59.

Севрюгин
Анатолий
Борисович

ЛГУ имени А.А.Жданова,
английский язык и литература,
1987г.

учитель
английского языка

33 года
2 мес

первая
категория

2019г., АППО, «ФГОС: навыки работы с ин-формацией в контексте формирования междис-циплинарных компе-тенций».

2019г., АППО, «ФГОС: навыки работы с ин-формацией в контексте формирования междис-циплинарных компе-тенций».

 

60.

Севрюгина
Людмила
Геннадиевна

РГПУ имени А.И.Герцена,
учитель руского языка и литературы,
1997г.

 

кандидат педагогических наук, 2005г.

учитель русского языка и литературы

24 года
8 мес

первая
категория

2019г., АППО, «ФГОС: навыки работы с ин-формацией в контексте формирования междис-циплинарных компе-тенций».

2019г., АППО, «ФГОС: навыки работы с инфор-мацией в контексте формирования междис-циплинарных компетен-ций».

 

61.

Семенов
Александр
Викторович

РГПУ имени А.И.Герцена,
учитель безопасности
жизнедеятельности,
2003г.

переподготовка:
ЧОУ ОДПО "Межрегиональный институт дополнительного профессионального образования", тренер-преподаватель, 2017г.

учитель
физической культуры

11 лет
6 мес

первая категория

2020г., Общество с ог-раниченной ответст-венностью "Междуна-родные Образователь-ные  проекты" Центр дополнительного про-фессионального обра-зования "Экстерн",
«Технологии инклю-зивного образования в образовательной орга-низации в условиях реализации ФГОС».

2020г., Общество с ог-раниченной ответст-венностью "Междуна-родные Образователь-ные  проекты" Центр дополнительного про-фессионального обра-зования "Экстерн",
«Технологии инклю-зивного образования в образовательной орга-низации в условиях реализации ФГОС».

 

62.

Семёнов
Михаил
Геннадьевич

ЛГУ имени А.С.Пушкина,
учитель английского и немецкого языков,
2009г;

кандидат философских наук, 2013г.

переподготовка:
ГАОУ ДПО Ленинградский областной институт развития образования, менеджмент в образовании, 2015г.

руководитель структурного подразделения;

учитель английского языка

11 лет
6 мес

соответствует занимаемой
должности

2020г., АНО ДПО "Межрегиональный институт развития образования",  «Анг-лийский язык как сред-ство обучения меж-культурной коммуни-кации в условиях реа-лизации ФГОС СПО».

2020г., АНО ДПО "Межрегиональный ин-ститут развития образо-вания",  «Английский язык как средство обучения межкультур-ной коммуникации в условиях реализации ФГОС СПО».

 

63.

Смольянинов
Александр
Васильевич

РГПУ имени А.И.Герцена,
учитель биологии, педагог-психолог,
1996г.

НГУ им. П.Ф.Лесгафта, инструктор по спорту, 2020г.

педагог-психолог;

внеурочная деятельность:
1. Школа общения.

14 лет
4 мес

высшая
категория

2017г., АППО,
«Профилактика суицидального поведе-ния у подростков».;
2018г., ГБОУ ИМЦ,
«Программа подготов-ки кураторов школь-ных служб медиации "Основы реализации функционирования службы медиации в об-разовательном учреж-дении";
2020г.,  ГБУ ДПО "Центр психолого-пе-дагогической, медици-нской и социальной помощи Выборгского района Санкт-Петер-бурга»,  «Психодиаг-ностика в деятельности педагоги-психолога образовательного уч-реждения».

 

 

64.

Собирова
Зубайда
Нарбоевна

Ургенчский государственный университет имени Аль Хорезми, Узбекистан,
педагог-психолог, 2008г.

 

1 год
6 мес

без
категории

2020г., АППО, «Содер-жание и методическое обеспечение деятель-ности воспитателя группы продленного дня в условиях реали-зации ФГОС».

2020г., АППО, «Содер-жание и методическое обеспечение деятель-ности воспитателя группы продленного дня в условиях реали-зации ФГОС».

 

65.

Соколова
Елена
Борисовна

ПТУ № 138,
контролер-кассир, 1993г;

переподготовка:
АНО ДПО «Институт развития образования»,
2017г.,
образование и педагогика,
502ч.

воспитатель ГПД;

 

педагог-библиотекарь;

внеурочная деятельность:
1. Доброе кино.

11 лет
6 мес

высшая
категория

2019г., Всероссийский научно-образователь-ный центр "Современ-ные образовательные технологии", «Повы-шение профессиональ-ного уровня педагоги-ческого работника посредством исполь-зования ИКТ. Тексто-вый процессор Micro-soft Office Word"»;
2020г., ЧОУ ДПО "Об-разовательный центр "Открытое образова-ние", «Организация внеурочной деятель-ности в условиях реа-лизации ФГОС»;
2020г., ООО "Корпора-ция "Российский учеб-ник", «Инновационная деятельность педагога-библиотекаря в услови-ях реализации Концеп-ции развития информа-ционно-библиотечных центров».

2020г., ЧОУ ДПО "Об-разовательный центр "Открытое образова-ние", «Организация внеурочной деятель-ности в условиях реа-лизации ФГОС».

 

66.

Сорокина
Марина
Яковлевна

Актюбинский педагогический институт имени Х.К.Жубанова,
учитель химии и биологии,
1994г.

учитель биологии;

внеурочная деятельность:
1. Зеленая лаборатория.
2. Химия в жизни.
3. Классная академия.

25 лет
3 мес

высшая категория

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС»;
2018г.,  ГБУ  ДПО "СПбЦОКОиИТ", «Стандарт учителя: информационные ком-муникационные техно-логии в профессиона-льной деятельности";
2019г.,  ГБУ  ДПО "СПбЦОКОиИТ", «Профессионально-педагогическая компе-тентность эксперта государственной ито-говой аттестации вы-пускнинов 9 классов (семинары для экспер-тов ОГЭпо биологии)»;
2020г.,  ГБУ  ДПО "СПбЦОКОиИТ", «Профессионально-педагогическая компе-тентность эксперта государственной ито-говой аттестации вы-пускнинов 9 классов по биологии».

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС».

 

67.

Сорокина
Светлана
Сергеевна

НОУ ВПО «Институт социальной педагогики и психологии»,
учитель –логопед, 2007г.;

переподготовка:
Автономная некоммерчес-кая организация высшего образования "Европейский Университет "Бизнес Тре-угольник", учитель математики, 2020г.

учитель математики;

 

учитель-логопед;

внеурочная деятельность:
1. Лестница успеха.

18 лет
4 мес

первая категория

высшая категория

2019г.,  ГБУ  ДПО "СПбЦОКОиИТ", «Профстандарт учите-ля: информационные коммуникационные технологии в деятель-ности учителя началь-ной школы».

 

 

68.

Трунина
Юлия
Владимировна

РГПУ имени А.И.Герцена,
бакалавр по направлению естествознание,
2001г.

учитель математики;

внеурочная
деятельность:
1. Лестница успеха.

19 лет
2 мес

первая категория

2019г., АППО, «ФГОС: навыки работы с ин-формацией в контексте формирования междис-циплинарных компе-тенций».

2019г., АППО, «ФГОС: навыки работы с инфор-мацией в контексте формирования междис-циплинарных компе-тенций».

 

69.

Упакова
Лилия
Геннадиевна

Оренбургский государственный педагогический университет,
педагог-психолог,
2003г.

педагог-психолог

17 лет
8 мес

высшая
категория

2018г., АППО, «Техно-логии профилактики аддиктивного поведе-ния в семье и школе»;
2020г.,  ГБУ  ДПО "Центр психолого-пе-дагогической, меди-цинской и социальной помощи Выборгского района Санкт-Петер-бурга».

 

 

70.

Уруждова
Нажабат
Руслановна

Дагестанский государственный университет, г.Махачкала,
Историк. Преподаватель истории, 2005г.

учитель истории;

внеурочная
деятельность:
1. Правовое поле.
2. Мир проектов.

 

20 лет
6 мес

высшая
категория

2017г, ГБОУ ДПО "Да-гестанский институт развития образования",
«Актуальные вопросы преподавания истории, реализация ФГОС»;
2020г., ООО "Инфо-урок", «Методика пре-подавания предметной области "Основы ду-ховно-нравственной культуры народов России" с учетом реа-лизации ФГОС ООО".

2017г, ГБОУ ДПО "Да-гестанский институт развития образования",
«Актуальные вопросы преподавания истории, реализация ФГОС»;
2020г., ООО "Инфо-урок", «Методика пре-подавания предметной области "Основы ду-ховно-нравственной культуры народов России" с учетом реа-лизации ФГОС ООО".

 

71.

Урусова
Ирина
Юрьевна

ЛПУ имени Н.А.Некрасова,
учитель начальных классов,
1988г;

переподготовка:
АППО, 2004г,
ОБЖ

учитель начальных классов;

внеурочная деятельность:
1. Калейдоскоп  (Мир
вокруг нас).
2. Калейдоскоп (мате-матика – царица наук).

32 года
6 мес

высшая
категория

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС».

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС».

 

72.

Фатеева
Юлия
Витальевна

Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского,
учитель истории,  2014г.

учитель истории и обществознания;

внеурочная деятельность:
1. Классная академия.

6 лет
7 мес

высшая
категория

2017г., ИМЦ Адмирал-тейского района, «Ак-туальные вопросы оте-чественной историиХХ века в контексте введе-ния ФГОС и ИКС»;
2019г.,  АНО  ДПО "Межрегиональный институт развития об-разования", «Препода-вание основ духовно-нравственных культур народов России с учет-ом ФГОС ООО и ФГОС  СОО».

2017г., ИМЦ Адмирал-тейского района, «Ак-туальные вопросы оте-чественной истории ХХ века в контексте введе-ния ФГОС и ИКС»;
2019г.,  АНО  ДПО "Межрегиональный институт развития об-разования", «Препода-вание основ духовно-нравственных культур народов России с учет-ом ФГОС ООО и ФГОС  СОО».

 

73.

Харчевников
Дмитрий
Алексеевич

НГУ ФКСиЗ имени П.Ф.Лесгафта,
физическая культура
и спорт, 2014 г.

учитель
физической
культуры;

внеурочная деятельность:
1. Самооборона без оружия.

5 лет
6 мес

первая
категория

2019г., ИМЦ Выборг-ского района, «Самбо в школу.

 

 

74.

Шакенова
Наталия
Владимировна

Череповецкий государственный педагогический институт имени А.В,Луначарского,
учитель начальных классов,
1983г.

учитель русского языка и литературы;

внеурочная деятельность:
1. Через чтение к образу жизни.

37 лет
7 мес

первая
категория

2019г., ИМЦ Выборг-ского района, «Состав-ляющие ИКТ-компе-тентности работников системы образования».

 

 

75.

Шарапков
Владимир
Владимирович

Ленинградский государственный институт культуры имени Н.К.Крупской,
Культпросветработник, организатор-методист клубной работы,
1978г.

педагог
дополнительного
образования
(совместитель)

4 года
5 мес

без
категории

2020г., ИМЦ Выборгс-кого района, «Основы содержания совреме-нного образования: фе-деральный государст-венный стандарт" (модуль "Нормативная база современного об-разования", модуль "Дополнительное образование детей в современной школе").

2020г., ИМЦ Выборгс-кого района, «Основы содержания совреме-нного образования: фе-деральный государст-венный стандарт" (мо-дуль "Нормативная база современного образова-ния", модуль "Дополни-тельное образование детей в современной школе").

 

76.

Шиженская
Нина
Николаевна

РГПУ имени А.И.Герцена,
учитель географии,
1979г;

Заслуженный учитель РФ,
2000г.

учитель географии;

 

заведующая музеем

42 года
4 мес

высшая
категория

2018г., ГЦОКОиИТ,
«Профессионально-педагогическая компе-тентность эксперта единого государствен-ного экзамена»;
2018г., ГЦОКОиИТ,
«Профессионально-пе-дагогическая компете-нтность эксперта госу-дарственной(итоговой)аттестации выпуск-ников IXклассов в но-вой форме с присвое-нием статуса "Основ-ной эксперт"»;
2018г., АНО ВО "Мос-ковский институт сов-ременного академи-ческого образования",
«Организация учебно-го образовательного пространства обучаю-щихся с использова-нием инструментов и средств ИКТ»;
2019г., ГБУ ДПО "СПб
ЦОКОиИТ", «Профес-сионально-педагоги-ческая компетентность эксперта ГИА выпуск-ников 11 классов по географии»;
2019г., ГБУ ДПО "СПб
ЦОКОиИТ", «Профес-сионально-педагоги-ческая компетентность эксперта ГИА выпуск-ников 9 классов по гео-графии»;
2020г., Всероссийский образовательнй портал "Гениальные дети",
«Использование ин-формационно-комму-никационных техно-логий (ИКТ) согласно действующим образо-вательным стандартам (ФГОС).

2020г., Всероссийский образовательнй портал "Гениальные дети",
«Использование ин-формационно-комму-никационных техно-логий (ИКТ) согласно действующим образо-вательным стандартам (ФГОС).

 

77.

Шулепова
Ирина
Леонидовна

Ленинградский физико-механический техникум имени С.А.Зверева,
техник-механик, 1991г;

переподготовка:
АППО, 2017г,
теория и методика обучения (технология),
252 ч.

учитель трудового обучения;

 

внеурочная деятельность:
1. Учебная фирма – территория развития.
2. Мир проектов.

5 лет
10 мес

высшая
категория

2017г,  ГБНОУ "СПБ
ГДТЮ", «Современ-ные тенденции и тех-нологии в дополни-тельном образовании по направлению ди-зайн и моделирование одежды»»;
2018г., АППО, «ФГОС: современные образова-тельные технологии на уроке и во внеурочной деятельности»;
2020г., ИМЦ Выборгс-кого района, «Состав-ляющие ИКТ-компе-тенции работников системы образования»;
2020г., ГБНОУ "Акаде-мия цифровых техно-логий", «Методика преподавания основ конструирования и 3D-моделирования на базе САПР Assyst».

2018г., АППО, «ФГОС: современные образова-тельные технологии на уроке и во внеурочной деятельности».

 

78.

Шуликова
Татьяна
Васильевна

Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского,
педагог физкультуры и спорта, 2003г.

учитель физической культуры;

внеурочная деятельность:
1. Укрась мир собой.

20 лет
2 мес

первая категория

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС».

2017г., АППО, «Мони-торинг реализации об-разовательной прог-раммы школы в усло-виях введения ФГОС».

 

79.

Щеглова
Надежда Геннадьевна

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет,
архитектура, 2000г.;

Санкт-Петербургское го-сударственное образова-тельное учреждение ВПО "Санкт-Петербургский государственный Политех-нический университет",
дизайнер, 2005г.

переподготовка:
Автономная некоммерчес-кая организация дополни-тельного профессиональ-ного образования "Инсти-тут развития образования",
воспитатель группы продленного дня,
2020г.

воспитатель
группы продленного дня

1 год
6 мес

без
категории

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru
Индекс цитирования